Возврат товара
Возврат товара
Сайт sunnywear.ru является интернет-магазином.Товары, приобретаемые на нашем сайте, предназначены для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Интернет-магазин не устанавливает на товар никаких гарантий, помимо гарантий, предоставляемых производителями товаров.
Мы не несем ответственности в случае неправильного выбора покупателем характеристик или модификации товара, являющегося предметом Договора поставки.
Претензии по некомплектности, пересорту и по наличию производственного брака принимаются в течение четырнадцати суток с даты получения заказа.
В соответствии с условиями Договора-оферты.
Оформить возврат товара можно в личном кабинете. Для этого:
1. Зайдите в нужный заказ;
2. Нажмите на ссылку «Направить претензию» в строке товара;
4. Укажите причину возврата;
5. Опишите дефект;
6. Прикрепите фото, где виден дефект;
7. Нажмите на кнопку «Отправить претензию».
Обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, после чего вы получите уведомление на электронную почту.
Заполненное заявление на возврат необходимо предоставить в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента отправки его менеджером, прислав фото или скан заявления на адрес market@sunnywear.ru.
Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), основываясь на Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:
— текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
— швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
Возврат розница
Если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы можете возвратить товар в течение 7 дней с момента получения заказа и мы вернем вам деньги (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, отсутствуют следы носки, сохранена комплектация, отсутствуют повреждения упаковки, сохранены все ярлыки и наклейки, а также в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отсутствии такого документа, вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара именно у нас (статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
К посылке приложите заявление на возврат.
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается.
Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), основываясь на Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:
- текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие);
- швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
Полный перечень товаров
Если при получении товара вы обнаружили в нем какие-либо недостатки, неоговоренные при его продаже, вы вправе по своему выбору (статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»):
· Заменить его на такой же товар этого производителя (статья 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
· Заменить его на такой же товар другого производителя с перерасчетом цены (статья 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
· Потребовать соразмерного уменьшения цены (статья 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»);
· Возвратить товар (статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
При замене или возврате товара ненадлежащего качества мы также оплатим вам затраты на пересылку.
Возврат товаров осуществляется только через отделения ФГУП «ПОЧТА РОССИИ».
Вместе с возвращаемым товаром необходимо отправить заполненное заявление на возврат товара.
Денежные средства будут возвращены максимум в течение 10 дней после поступления товара в пункт приема товаров.
Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
Остались вопросы?
Вы всегда можете обратиться к нам, написав на почту или позвонив по бесплатному номеру 8-800-222-47-60